карта сайта на главную

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЕ
ЭГЕЙСКИЕ ОСТРОВА

о. Крит, ALDEMAR CRETAN VILLAGE

Рассказ бывалых и влюбленных в Крит путешественников.

Когда мы с женой собрались в четвертый раз посетить Cretan Village, многие наши коллеги спрашивали: «Зачем ехать в очередной раз в одно и то же место?». И мы в ответ рассказывали, смаковали детали и находились в том благостном состоянии трепетного ожидания поездки в наш любимый отель на Крите (оператор «Южный Крест», представитель компании в отделении «Романов двор» – красавица Инга).
Однако, нынешний отдых с 17 по 24 мая 2009 года превзошел все, вроде бы устоявшиеся, ожидания. Когда летели из Москвы, к нашему удивлению, «Боинг» Трансаэро был заполнен до отказа. Маленькие дети, а некоторые были просто крохотульки, практически не плакали, публика была весьма степенной, в общем, начало оказалось многообещающим. Встретили и доставили до отеля как всегда профессионально и достаточно быстро.
С той минуты, когда в нас распознали постоянных гостей, и менеджер Анна окольцевала наши руки специальными золотыми браслетами, мы погрузились просто в рай. Вид из номера был потрясающий: прекрасно ухоженный декоративный сад и морская дымка, слышен шум набегающих волн, на столе охлажденное шампанское и знаменитые критские сладости, захотелось сразу погрузиться в белоснежные халаты и сидеть, дышать морским воздухом, любоваться этим дивным миром.
Но мы решили все это оставить на поздний вечер и пошли в бар на берегу моря, чтобы после перелета выпить чашечку греческого кофе эленико метриум. О боже, попасть в смену хозяйки бара Рулы, это для нас хороший знак. Радостная встреча, объятия и первая церемония кофепоглощения, чтобы затем после каждого ежедневного купания в море или прогулки по набережной – посещение бара, неспешное восхищение зеленовато-голубоватым морем, пейзажем Святого острова вдали, легким бризом и наслаждение очередной чашечкой кофе.
Спешим, нам надо успеть в самое главное место нашего недельного путешествия, жемчужину Альдемара – SPA-центр. Два месяца назад, я обратился по Интернету к его замечательному менеджеру Апостолосу, с просьбой зарезервировать 6-дневные апробированные нами программы в удобное для нас время. Причем попросил, чтобы жена попала в руки понравившейся ей массажистки Галины, а я – к Александру, знаменитому призеру чемпионата Греции по бодибилдингу. Этот центр, удобно расположенный на территории комплекса, на близком расстоянии от всех номеров отелей сети Альдемар, действительно уникальный, с продуманным набором процедур на основе французской косметики, умной логистикой и маркетингом, на все вкусы и кошельки. Восхищенный увиденным, я два года назад посвятил в своей книге «Медицинский менеджмент» целую главу этому отличному центру здоровья. Нас встретила наш традиционный консультант - улыбающаяся Ольга, отвела к врачу и составила очень комфортную программу оздоровления, которую начинаем с завтрашнего дня. Привычная сауна и восточный хаммам по нашим программам ежедневно предоставляются бесплатно. И вновь радуюсь тому, что уровень сервиса продуман и исполняется до мелочей. Все по-прежнему безукоризненно чисто, расслабляющие запахи, пение птиц и шум прибоя, неспешно передвигающиеся в красивых махровых халатах, находящиеся в состоянии релакса гости.
Поскольку скоро ужин и хочется вновь увидеть море – идем по набережной вдоль отелей Knossos, Mare Royal и Cretan Village - нашей греческой деревни, очень уютной и любимой нами, работающей по системе «все включено». Среди услуг постоянным клиентам – право записаться на обеды и ужины в два других ресторана в любое удобное для нас время. Мы решили посетить на неделе рыбный ужин в таверне, но ежедневно обедать будем в ресторане на берегу моря, где уже много лет хозяйка - очаровательная, заводная и гостеприимная Елена. В каждом из 4-х ресторанов отеля очень уютно и здорово, но есть и своя изюминка. В центральном ресторане «Veranta» все «шкворчит», мгновенно накрывают на стол, причем это делает лично даже главный ресторатор, официанты стараются общаться на твоем родном языке, все улыбчивы, при этом каждый вечер фейерверк либо греческих, либо итальянских блюд. В ресторане рядом с бассейном всегда присутствуют национальные блюда, особенно нам нравиться белая рыба на гриле, рубленое мясо в виноградных листьях и вкуснейшее садзыки. В вечерней таверне «La Рergolla» после подачи блюд менеджер и официанты вдруг изящно начинают исполнять под живую музыку сиртаки, вовлекая всех гостей.
Друзья, но рыбку – небольшую красную кефаль, которую подают в пляжном ресторане «Thalasso», я не могу сравнить ни с чем, пожалуй, только с ощущениями от посещения SPA-центра.
Так размеренно проходит наш долгожданный отпуск. На третий день погода солнечная, а море штормит, волны полутораметровые. Принимаем решение – пойдем после процедур и отдыха, поближе в бухты к центральной части Херсонеса. Вода градуса на 3 теплее, никаких волн, купаться одно удовольствие. И решаем, почему бы нам не посетить, наконец, за много лет, этот городок, тем более 20 минут ходьбы. Были просто сражены обилием магазинчиков, ресторанчиков, оформленных с такой любовью и вкусом. Увидели развалы фантастически полезной и любимой нами греческой косметики на оливковом масле. В общем, продолжение удовольствия.
В прежние годы мы посетили плато Ласифи и пещеру Зевса, побывали на экскурсии в Санторини. В первое знакомство с Грецией проехали полуостров Пелопоннес, даже планировали отдохнуть в местном Альдемаре, но случились пожары и не получилось. Познакомились с Афинами и пригородами, были в Метеора, действительно Греция – очень красивая страна. Но неожиданное открытие ближайшего городка породило желание посмотреть, а что, же все-таки такое другой Крит. Я вспомнил, что в первое посещение Cretan Village, менеджером по связям с гостями работала Бариана, прекрасный человек и умница. Сейчас работает в Префектуре Ираклиона. Позвонил, и они с мужем предложили показать нам весь остров. У нас были полдня и воскресная ночь.
Поехали. Критская Ривьера с потрясающими видами, знаменитый пальмовый лес и нежнейшая, только что выловленная и приготовленная в деревенской таверне прямо у моря рыбка. Изумительное белое вино этого региона, бутылку которого мы взяли в Москву – угостить друзей. Крепкий греческий кофе в самой старой кофейне города Агиос-Николаос на берегу глубоководного озера с дивными изрезанными берегами. И стремительный бросок по сквозной дороге через весь Крит с удивительными горными и морскими пейзажами в город науки и студентов Ретимно. К изумлению наших друзей мы попадаем на винный фестиваль. Дают каждому по красивому бокалу, а дальше ходишь по дорожкам городского парка и пробуешь чуть больше 100 сортов вин, о чем-то хорошем говорит мэр города, а потом фантастическая греческая музыка бузуки. Национальные яства, дары Крита: вкуснейший мед, бананы, апельсины, яблоки, сыр, который таит во рту. Восторг нас переполняет, и все планы зайти и вкусно поужинать сами собой угасают от этого изобилия. Но оказывается это еще не все. Наши друзья пригласили пройти нас по старому городу. Боже, такого мы не ожидали. В фактурных барах и ресторанах, за столиками полно молодежи, смеются над шутками друзей. Не скажешь, что их очень волнует приближающаяся сессия. Все как-то легко и свободно. Решили вернуться, поскольку просто были потрясены от изящества ресторанчика в природном лимонном саду с видом на красивую площадь, где проходят карнавалы и праздники. А кафе на берегу моря – это «кусочки» Италии, Франции, Хорватии и Испании, вот такой интернациональный дивертисмент. Мы поняли, в следующий визит на Крит задержимся подольше, возьмем напрокат машину и обязательно поедем еще дальше в Ханью.
В свой отель, ставший родным домом, вернулись глубоко за полночь, еще работал бар и бармен пожелал нам доброй ночи, аниматоры вполголоса репетировали завтрашний вечер. Но мы его уже не увидим, завтра возвращаемся в Москву.
Сколько народу по нашему совету отдохнула в системе Альдемар - просто не счесть. И каждый находил, что-то свое, особенное. От себя и от них большое вам спасибо за отличное управление нашим комфортным пребыванием у вас в гостях и замечательный отдых.